Глупые часто задаваемые вопросы

На главную
О сайте





Откуда появились термины "желтая пресса" и "газетная утка"?


Куда девают землю, когда копают метро?


Какой актер заработал больше всех денег во время своей карьеры?


Что делать, если разбился ртутный градусник?


Почему скороговорки так трудно говорить? Только ли в языке дело?





Откуда пошла тенденция выпускать товары, только косвенно относящиеся к моде, по сезонам?

"Стереотип того, что нельзя появляться в вещах прошлой коллекции, - один из инструментов маркетинговой стратегии, который позволяет производителю продавать больше вещей и, соответственно, больше зарабатывать", - говорит эксперт по дизайну одежды Британской высшей школы дизайна Анна Черных. Это что-то вроде надписи на шампуне "Для ежедневного применения, при необходимости нанести дважды": чем чаще ты моешь волосы, тем чаще будешь покупать новый флакон. "Сезонность стала неотъемлемой частью жизни в 80-е, когда производители одежды увеличивали обороты и вместе с коллекциями вещей стали выпускать полноценные коллекции аксессуаров", - поясняет эксперт. Поэтому начиная с 80-х качество аксессуаров резко снизилось: модники должны успеть потрепать вещь перед наступлением нового сезона. А покупать или нет новый зажим для денег - решай сам: каким бы ни было это решение, тебя не казнят. А если и казнят, то точно не за него.

2 мая 2011 г.

Комментарии:

И так было понятно, что это была уловка продавца, на которую клюет очень много народа!

clash51 08.11.2011 01:21


   Оставить свой комментарий


Ваше имя:
Комментарий:
Введите код:
 


  В сети с 2003 года

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!