Глупые часто задаваемые вопросы

На главную
О сайте





Уронил фен в ванну с водой (случайно). Искрометного фейерверка не было. Спилберг опять наврал?


Почему при чихании закрываются глаза?


Что будет, если пить растопленный снег - чистый, но городской?


Кто из лауреатов Шнобелевской премии самый умный?


Почему на компьютерной клавиатуре счет цифр идет снизу, а на мобиле, наоборот, сверху вниз?





Откуда пошла тенденция выпускать товары, только косвенно относящиеся к моде, по сезонам?

"Стереотип того, что нельзя появляться в вещах прошлой коллекции, - один из инструментов маркетинговой стратегии, который позволяет производителю продавать больше вещей и, соответственно, больше зарабатывать", - говорит эксперт по дизайну одежды Британской высшей школы дизайна Анна Черных. Это что-то вроде надписи на шампуне "Для ежедневного применения, при необходимости нанести дважды": чем чаще ты моешь волосы, тем чаще будешь покупать новый флакон. "Сезонность стала неотъемлемой частью жизни в 80-е, когда производители одежды увеличивали обороты и вместе с коллекциями вещей стали выпускать полноценные коллекции аксессуаров", - поясняет эксперт. Поэтому начиная с 80-х качество аксессуаров резко снизилось: модники должны успеть потрепать вещь перед наступлением нового сезона. А покупать или нет новый зажим для денег - решай сам: каким бы ни было это решение, тебя не казнят. А если и казнят, то точно не за него.

2 мая 2011 г.

Комментарии:

И так было понятно, что это была уловка продавца, на которую клюет очень много народа!

clash51 08.11.2011 01:21


   Оставить свой комментарий


Ваше имя:
Комментарий:
Введите код:
 


  В сети с 2003 года

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!