Глупые часто задаваемые вопросы

На главную
О сайте




Каким образом после операции на мозге закрывают выпиленную дыру в черепе? Не зашивают ведь...
Каким образом после операции на мозге закрывают выпиленную дыру в черепе? Не зашивают ведь...

Действительно ли вредно сводить глаза к носу? А если при этом человека напугать?
Действительно ли вредно сводить глаза к носу? А если при этом человека напугать?

Можно ли по постановке слов в предложении определить пол собеседника?
Можно ли по постановке слов в предложении определить пол собеседника?

Можно ли назвать сына "Мальчик"? Родные говорят, что в ЗАГСе не разрешат, ведь называть можно по списку зарегистрированных имен.
Можно ли назвать сына "Мальчик"? Родные говорят, что в ЗАГСе не разрешат, ведь называть можно по списку зарегистрированных имен.

Можно ли обвинить Дж. Буша в военных преступлениях?
Можно ли обвинить Дж. Буша в военных преступлениях?





Почему в кинотеатрах продают поп-корн?

Почему в кинотеатрах продают поп-корн?

Потому что давным-давно люди были невежественными и обедневшими простаками. Началось все в 1890-х годах, когда поп-корн считался американцами легкой и очень дешевой закуской. К тому же он легко готовился, активно покупался людьми, и в XIX веке особо ушлые торговцы, понявшие это, стали продавать поп-корн в местах массового скопления людей (тогда это были бейсбольные матчи, различные бунты, митинги и т.д.). Позднее, в XX веке, стала активно развиваться киноиндустрия, стали появляться первые кинотеатры, их стало посещать большое количество людей, и продажа поп-корна распространилась и туда. "Многие владельцы кинотеатров ненавидят поп-корн из-за того, что он везде рассыпается и от него вечный беспорядок" - говорит Венди Рэппел, представитель одной из американских компаний, занимающихся изготовлением поп-корна. "Однако это не останавливает толпы людей идти к продавцам, стоящим, как правило, перед кинотеатрами и покупать это лакомство перед сеансом. Владельцы понимают, что людей не остановить и что беспорядок от поп-корна все равно будет и стараются получить от продаж максимум выгоды, конкурируя таким образом между собой". Вскоре же стало понятно, что некоторые кинотеатры вынуждены продавать поп-корн чтобы выживать и оставаться на плаву в условиях конкуренции. Так что вперед, товарищи-побалуйте себя восьмикилограммовой огромной корзиной поп-корна в знак поддержки отечественного производителя!

29 октября 2012 г.

   Оставить свой комментарий


Ваше имя:
Комментарий:
Введите код:
 


  В сети с 2003 года

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!