Глупые часто задаваемые вопросы

На главную
О сайте





Почему на окнах автобусов и троллейбусов пишут "запасный выход", в то время как правильно писать "запасной"?


Чьим именем называют получившуюся после слияния реку? Именем той реки, которая больше?


Кто дает и как потом поступают с деньгами, которые милиция использует в операциях по даче взяток? Т.е. с надписью "взятка"?


Почему на купюрах в обозначении серии нет буквы Ж? А если есть, то почему ее нет в моем городе?


Если от плавания худеют, то почему киты такие толстые?





В последнее время продвинутая молодежь часто говорит о дрифтинге. Расскажите поподробнее, что это?

Дословно "дрифтинг" переводится как "дрейф" или "занос". По сути дрифтинг — это состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить "на грани". Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее количество времени. Также проводятся и показательные выступления по дрифтингу, которые называются "шоу-дрифт". Основной упор делается не на скорость и время прохождения, а на зрелищность, звуковые эффекты и марку машины. Таким образом, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать свое мастерство и отмороженность.

Дрифт как соревнование пришел к нам из Японии, где его практикуют как в официальных, так и в негласных чемпионатах на горных дорогах, и постепенно распространился по другим странам. Победителя определяли по двум заездам — одиночном и парном. В одиночном заезде очки начисляются исходя из скорости и угла заноса. При заездах парами оба гонщика стартуют одновременно один за другим. Победившим становится тот, кто вышел первым на финишную черту. Правила второго заезда те же, однако соперники меняются местами. Подобные заезды проводятся на трассе Дель Дьос (Калифорния), и на горе Харуна (остров Хонсю, Япония). Японский пилот Такахаси Кунимицу стал легендой дрифтинга, отработав высокоскоростное прохождение апексов — точка на дуге поворота, в которой автомобиль наиболее близок к внутренней стороне дороги перед началом поворота. При этом он сумел сохранить высокую скорость прохождения дуги с применением техники дрифта.

Наиболее часто встречающийся вид заноса в дрифтинге - это потеря сцепления с дорогой передних колёс. Подобная ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, как будто по ней разлили масло, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс. В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории. Это два основных вида.

7 ноября 2012 г.

   Оставить свой комментарий


Ваше имя:
Комментарий:
Введите код:
 

строительные обследования строительная экспертиза
мегаполис-центр.рф

  В сети с 2003 года

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!