Глупые часто задаваемые вопросы

На главную
О сайте




А может универсальный клей сам приклеиться к тюбику изнутри?
А может универсальный клей сам приклеиться к тюбику изнутри?

Для чего в мужские писсуары кладут лед?
Для чего в мужские писсуары кладут лед?

С чего все взяли, что капля никотина убивает лошадь? Кто-нибудь пробовал это сделать?
С чего все взяли, что капля никотина убивает лошадь? Кто-нибудь пробовал это сделать?

В паспорте 20 страниц, а используется от силы половина. Зачем нужны остальные? Для солидности - чтобы паспорт потолще был?
В паспорте 20 страниц, а используется от силы половина. Зачем нужны остальные? Для солидности - чтобы паспорт потолще был?

Может ли вылупиться птица из магазинного яйца, если за ним ухаживать?
Может ли вылупиться птица из магазинного яйца, если за ним ухаживать?





Каков КПД человека? Ну, в зависимости от питания и нагрузок? Сравнимы ли мы хотя бы с паровозом?

Каков КПД человека? Ну, в зависимости от питания и нагрузок? Сравнимы ли мы хотя бы с паровозом?

Если верить Энциклопедическому словарю (а есть и такой!), среднеэксплуатационный КПД обычного паровоза составляет около 4%, дизельного паровоза и тепловоза - 29-32%, а электровоза - 22-24%. Среднеэксплуатационный же КПД человека, как утверждает Эдвард Койл из ближайшего Отделения кинезиологии и исследований здоровья Университета штата Техас, составляет 20-30%. Это зависит от тренированности индивидуума, диеты, которой тот придерживается, и прочих факторов. У более тренированных людей КПД выше, потому что они меньше напрягаются для выполнения работы. Физиолог Крис Джонсон из Чикагского университета добавляет, что 20-летний мужчина может выжать из себя 30-35% (практически как тепловоз), а 60-летний - только 15-20%. "В холод КПД человека может даже повыситься, только вот энергия будет тратиться не на работу, а на то, чтобы поддерживать температуру тела".

1 октября 2006 г.

Комментарии:

Полностью некомпетентный подход к вопросу, на уровне беседы пятиклассников на перемене. Додуматься сравнить человека с паровозом. Если у паровоза действительно , полезная полученная энергия, эта та, которая затрачивается на перемещение груза, то у человека полезная и та, что затрачивается на обогрев организма зимой и еще большая на охлаждение летом. Так же энергия на доставку полезных веществ к клеткам и отвод от них шлаков, это и кровообращение и дыхание. Или это считается бесполезной энергией? к сожалению не получилось найти исчерпывающего ответа.

Илья 20.11.2015 13:43


Илья, паровоз ведь тоже не только вагоны толкает, он еще и тепло дает. Если паровоз рассматривать как источник тепла, то его КПД будет почти все 100%. Все зависит от условий задачи. В механике термин КПД применяется обычно для определения соотношения энергии потраченной на полезную работу ко всей энергии, полученной машиной. Полезная работа - перемещение груза. Полученная энергия - химическая энергия топлива (пищи).
Внутренние процессы в машине (загрузка угля в топку паровоза, перекачивание солярки в дизеле или доставка полезных веществ в клетки организма человека) на итоговый результат конечно влияют, но в конечных формулах не учитываются, чтобы не усложнять себе жизнь.

Kuasar 23.11.2015 10:10


Раньше люди думали что из глаз выступают отростки, невидемые для всеобщего взора, которые общупывают всё вокруг, и это было вза правду, я думаю мы ещё просто не достигли понимания как функционирует наше тело до конца, мы просто добились в этом прогресса, не берите на себя много!)

сергей 28.12.2015 03:09


   Оставить свой комментарий


Ваше имя:
Комментарий:
Введите код:
 


  В сети с 2003 года

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!