Глупые часто задаваемые вопросы | |
|
Откуда пошла тенденция выпускать товары, только косвенно относящиеся к моде, по сезонам?"Стереотип того, что нельзя появляться в вещах прошлой коллекции, - один из инструментов маркетинговой стратегии, который позволяет производителю продавать больше вещей и, соответственно, больше зарабатывать", - говорит эксперт по дизайну одежды Британской высшей школы дизайна Анна Черных. Это что-то вроде надписи на шампуне "Для ежедневного применения, при необходимости нанести дважды": чем чаще ты моешь волосы, тем чаще будешь покупать новый флакон. "Сезонность стала неотъемлемой частью жизни в 80-е, когда производители одежды увеличивали обороты и вместе с коллекциями вещей стали выпускать полноценные коллекции аксессуаров", - поясняет эксперт. Поэтому начиная с 80-х качество аксессуаров резко снизилось: модники должны успеть потрепать вещь перед наступлением нового сезона. А покупать или нет новый зажим для денег - решай сам: каким бы ни было это решение, тебя не казнят. А если и казнят, то точно не за него. 2 мая 2011 г. Комментарии:И так было понятно, что это была уловка продавца, на которую клюет очень много народа! clash51 08.11.2011 01:21 Оставить свой комментарий |
В сети с 2003 года |
При перепечатке ссылка на сайт обязательна! |