Глупые часто задаваемые вопросы

На главную
О сайте




С чего все взяли, что капля никотина убивает лошадь? Кто-нибудь пробовал это сделать?
С чего все взяли, что капля никотина убивает лошадь? Кто-нибудь пробовал это сделать?

В последнее время продвинутая молодежь часто говорит о дрифтинге. Расскажите поподробнее, что это?
В последнее время продвинутая молодежь часто говорит о дрифтинге. Расскажите поподробнее, что это?

Почему у женщин только две груди, в то время как у всех остальных самок - восемь?
Почему у женщин только две груди, в то время как у всех остальных самок - восемь?

Как в японском языке обходится со звукоподражанием и звуками "эээ", "ммм"?
Как в японском языке обходится со звукоподражанием и звуками "эээ", "ммм"?

Как отличить выдержанное старое вино от банально перебродившего и испортившегося?
Как отличить выдержанное старое вино от банально перебродившего и испортившегося?





Почему в кинотеатрах продают поп-корн?

Почему в кинотеатрах продают поп-корн?

Потому что давным-давно люди были невежественными и обедневшими простаками. Началось все в 1890-х годах, когда поп-корн считался американцами легкой и очень дешевой закуской. К тому же он легко готовился, активно покупался людьми, и в XIX веке особо ушлые торговцы, понявшие это, стали продавать поп-корн в местах массового скопления людей (тогда это были бейсбольные матчи, различные бунты, митинги и т.д.). Позднее, в XX веке, стала активно развиваться киноиндустрия, стали появляться первые кинотеатры, их стало посещать большое количество людей, и продажа поп-корна распространилась и туда. "Многие владельцы кинотеатров ненавидят поп-корн из-за того, что он везде рассыпается и от него вечный беспорядок" - говорит Венди Рэппел, представитель одной из американских компаний, занимающихся изготовлением поп-корна. "Однако это не останавливает толпы людей идти к продавцам, стоящим, как правило, перед кинотеатрами и покупать это лакомство перед сеансом. Владельцы понимают, что людей не остановить и что беспорядок от поп-корна все равно будет и стараются получить от продаж максимум выгоды, конкурируя таким образом между собой". Вскоре же стало понятно, что некоторые кинотеатры вынуждены продавать поп-корн чтобы выживать и оставаться на плаву в условиях конкуренции. Так что вперед, товарищи-побалуйте себя восьмикилограммовой огромной корзиной поп-корна в знак поддержки отечественного производителя!

29 октября 2012 г.

   Оставить свой комментарий


Ваше имя:
Комментарий:
Введите код:
 


  В сети с 2003 года

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!