Глупые часто задаваемые вопросы

На главную
О сайте




Действительно ли существуют точки на теле, ткнув в которые, можно убить человека?
Действительно ли существуют точки на теле, ткнув в которые, можно убить человека?

Волоски, вкрапляемые в купюры, - что это такое? Не человеческие же волосы туда вживляют?
Волоски, вкрапляемые в купюры, - что это такое? Не человеческие же волосы туда вживляют?

Можно ли обзавестись широкой грудью, если начать играть на трубе? А то мне уже 28, а грудь все равно узкая.
Можно ли обзавестись широкой грудью, если начать играть на трубе? А то мне уже 28, а грудь все равно узкая.

Можно ли подсчитать общую емкость Интернета? Скажем, "вес" всех существующих веб-ресурсов?
Можно ли подсчитать общую емкость Интернета? Скажем, "вес" всех существующих веб-ресурсов?

Почему на машинах скорой помощи "реанимация" написано в зеркальном отражении, а "скорая помощь" - нет?
Почему на машинах скорой помощи "реанимация" написано в зеркальном отражении, а "скорая помощь" - нет?





Почему в одних автобусах есть кондукторы, а в других приходится покупать билетик у шофера?

Почему в одних автобусах есть кондукторы, а в других приходится покупать билетик у шофера?

Всему виной пресловутая материальная заинтересованность. Диспетчер автобусного парка №5 Зинаида Рощина объяснила в приватной беседе, что гонорары кондукторам платят из дневной выручки. Поэтому им абсолютно невыгодно (т.е. пинками не заставишь) работать на маршрутках, где ездят одни студенты, или старушки со льготами, или вообще 2-3 бомжа. "Ну зачем подсаживать кондукторов в автобусы, где маленький пассажирский поток? Прибыль же минимальная!" Поняв, что Зинаида - человек откровенный, мы заодно спросили про контролеров. Оказывается, страшное зло в их лице посылается к нам не самим дьяволом, а его помощниками из Мосгортранса. Именно Мосгортранс указывает своим слугам на какой дороге ловить зайцев. Юра, помни: кондуктор приходит туда, где много народа, а контролер появляется там, где меньше всего его ждешь. Между прочим, по статистике, безбилетных пассажиров в каждом автобусе - около 40%. Так что не надейся: контролеры еще долго не вымрут.

3 марта 2004 г.

   Оставить свой комментарий


Ваше имя:
Комментарий:
Введите код:
 


  В сети с 2003 года

При перепечатке ссылка на сайт обязательна!